понедельник, 22 августа 2011 г.

Шумоизоляция: подкрылки


Долго я никак не мог все это добро выложить. Появилось время и желание, так что с меня описание проделанного.
Что было приготовлено:
— 2 листа Вибропласта Gold (0,53х0,75м, толщина листа 2,3 мм).
— Лист Изолонтейпа 3004 (размер где-то 1,0х1,5м, толщина листа 4,0 мм).
— 10 пиистонов крепления подкрылок.
— Баночка Body 930.
— Балон РАСТ СТОП для скрытых полостей.
— Спирт.
— Кисть.
— Перчатки.
— Разглаживалка для вибропласта. У меня это была самодельная планочка из куска дерева.
— Инструменты.
Все делал на даче, а следовательно во времени и пространстве ограничен не был, поэтому все делал не спеша и аккуратно.
На домкрате


Разглаживалка

После снятия колеса самым наверное сложным является процедура выкручивания пистонов(настоятельно рекомендую, после поднятия машины штатным домкратом, что-нибудь подложить под порог, подстраховать домкрат, я клал снятое колесо). Так как ни все пистоны поддаются легкому извлечению, часть из них пришла в негодность. Брызговики откручиваются очень легко и не требуют особых навыков.
Под подкрылком грязь

Далее аккуратно, чтобы не поцарапать крыло, извлекаем подкрылок из арки. Подкрылок на мойку. Но прежде я вымыл арку колеса. Пока арка сохла, приступил к подготовке подкрылка. Тщательно вымыл и обезжирил внешнюю поверхность. Ну а дальше творческая часть. Вырезаем куски вибропласта и наклеиваем их на обезжиренный подкрылок. Желательно покрыть не менее 70% площади подкрылка и соответственно уделять особое внимание местам на которые летит больше всего песка и камней. Тщательно разглаживаем вибропласт, выгоняя из под него воздух. Поверх наклеенного вибропласта я клеил изолонтейп, такими же кусками. Изолонтейп клеится отлично. Подкрылок заметно потяжелел. Края изолонтейпа промазал Body 930.
Наклеил вибропласт

Наклеил изолонтейп

Края изолонтейпа промазал Body 930
Обращаю внимание, на то что нет смысла зверствовать с расходом материалов. Клеить в два слоя нет необходимости, так как основная задача шумоизоляции подкрылков не зашумить намертво, пытаясь огородить себя от шума в салоне, а погасить стуки и шумы от камней, песка и воды. Я не клеил шумку на места соприкосновения подкрылка с кузовом, так как при сборке могут возникнуть серьезные проблемы, драть крылья пытаясь впихнуть подкрылок в арку, это жестоко по отношению к машине.
По окончании работ по оклеиванию подкрылков, я приступил к аркам. После полного высыхания я наносил Body 930 на все незащищенные места под подкрылком. Это дополнительная антикоррозийная защита и кстати чуть чуть вибропоглащения. Далее скрытые полости и стыки пролил РАСТ СТОПОМ.
Вымыл арку


Промазал Body 930 и РАСТ СТОПОМ

Сборка прошла без проблем, главное все делать аккуратно и не спешить, дабы не поцарапать арку или крыло. Подкрылок->пистоны->брызговик->колесо. Плохие и сломанные пистоны меняем на новые.
Вот вроде бы и все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий