четверг, 19 июня 2008 г.

Отчёт о походе...

13 июня, 11.00, день обещал быть теплым и без дождя. Маршрут движения определен, навигатор настроен на работу: Москва - Дмитровское шоссе - Дубна - Дмитрова Гора - Федоровское - далее по лесным дорогам. Не большие проблемы на выезде из Москвы (как всегда пробки), полностью окупились далее. Дмитровское шоссе, вдоль которого простирается канал им. Москвы, вполне приятная дорога, заставляющая мотать головой по сторонам, оглядывая окрестности... На хвосте висит красный Gets, подмигивая фарами.

2 часа за рулем пролетели практически не заметно, въезжаем в Дубну, Т-образный перекрёсток, навигатор требует повернуть на лево, но перед нами столпотворение машин, странно, может авария или ремонт дороги... В голову приходит мысль, о том что практически всю дорогу с левой стороны был канал им. Москвы, может какой-нибудь шлюз...

Паркуемся в конце очереди, иду к впереди стоящей машине, спрашиваю:
-В чем причина вынужденной остановки?
-Паром.
-Паром!?
Вот новость, на карте нет никакого парома! Вердикт таков: 1-1,5 часа ожидания, 230 рублей и 70 метров расстояния до другого берега. Не столь существенные потери, тем более время позволяет.
Ждем...

Очередь потихоньку подходила... Паром берет на борт 9 машин, "заплыв" туда-обратно занимает около 20 минут. Волнение усиливалось, ведь до сих пор ни разу не приходилось пользоваться столь экзотическим видом транспорта. Учитывая что человек уже давно научился строить более безопасные переправы, такие как мосты... Ну вот, мы следующие. Вид парома поверг в шок, рваные тросы, ржавчина и знак указывающий максимальную нагрузку в 8 тонн (учитывая что 9 машин ну никак не могут весить менее 8 тонн), жуткий скрип и скрежет металла усиливали впечатление, я начал бороться с дрожью в коленях. Чтож выхода нет, поехали.Вполне мягкий заезд и я уже на борту, не совсем трезвая женщина организует правильную парковку на площадке парома. Пара минут и все на борту. Жуткий скрежет оповестил меня о том что борт поднят, а не менее приятный рывок о том что мы тронулись. И действительно 8-10 минут и мы на другом берегу, "стыковка" прошла успешно, борт опущен, взмах нетрезвой женщины, можно съезжать. Внутреннее расслабление и крик "Ура!", я почувствовал землю под колесами! 5 минут перекур и вперед, следующий промежуточный пункт деревня Дмитрова-Гора, до нее порядка 10 км. как нам казалось рукой подать...
Отсутствие дорог на перефирии всем известно, но то что предстало нашему взору... Я затрудняюсь подобрать слово, которым можно объяснить отсутствие дорог в Тверской области. А участок дороги от Дмитровой-Горы, где мы повернули на право, до Федоровского заслуживает отдельных слов, добавить сюда нестерпимую жару в машине, духоту и пыль. К сожалению фото этого безумия отсутствуют ввиду того что у меня на это просто не было времени а Notka была увлечена обучением использования карт и ориентированием на местности. В общей сложности дорога от парома до Федоровского (менее 20 км.) заняла порядка 1,5 часа сущего ада. Далее по лесной дороге, стоп, развилка, рисковать выбором на право или на лево не решились. Пойдем пешком на разведку, ведь судя по карте берег примерно в 300-ах метрах от нас. Чудный берег, песок, сосны и куча людей с палатками на берегу. Да, для нас явно места нет.
Решаем ехать в Конаково, к северу от города есть рыболовная база, наверняка места там не чуть не хуже. Сново эта жуткая дорога, как же по ней ехать? Движемся со скоростью 0-30 км/ч, объезжая каждую яму, коих здесь... и это по асфальтированной дороге. Мимо пролетает, подчеркиваю пролетает местный "Шумахер", как же это, я тут еле еле, а он... Догоняю, скорость 110 км/ч, сажусь ему на хвост и "О боже", лучшее средство от наших дорог - скорость (если не считать скрипов подвески и прочих скрежетов, дребезгов непонятного происхождения).
Въезжаем в Конаково, увлекшись ездой за "Шумахером" я совсем забыл про Gets. Тормозим, ждем, параллельно первый осмотр своего транспортного средства и обмен впечатлениями. И вот первая кровь - потеряли колпак, в остальном машина держится молодцом, дребезг непонятного происхождения таковым и остался, выявить его причину не удалось. Вот и Gets. Перекур и дальше "с ветерком"...
Далее по Конаково на право, потом на лево, сново на лево... С горем пополам выехали на дорогу в сторону рыболовной базы, 5 км. по лесу и шлагбаум с охранником, дальше дороги нет! Что делать? И куда теперь? - самые главные вопросы. На которые все затруднялись ответить. Тут вспоминаем что есть родственники в Конаково, они то должны знать где здесь есть стоящие места. Notka звонит, после не продолжительных переговоров решаем ехать на другой берег, там якобы любой поворот в лес - это живописнейшее место. Петляя по городу не без помощи местных выезжаем на берег, блин, паром, опять.

Уходящий паром.Здесь нам пришлось провести около получаса в ожидании прибытия парома.
В отличие от предыдущего этот паром плавал по реке как самостоятельное судно, что не внушало к нему большее доверие. Солнце потихонечку скатывалось за горизонт, у нас за плечами уже около 8 часов проведенных в машинах, а толку пока никакого.
Ну вот пришвартовался, глядя на то как съезжали машины, я понял с этим паромом не все так просто. Первый паром в Дубне двигался от берега к берегу с помощью электродвигателей по натянутым тросам, так сказать "стационарный" паром, да и расстояние всего около 70 метров. Этот же полностью не зависимый, он плавает по реке в любое место, причаливаясь к берегу скидывал трап, а судно у берега удерживалось лиш только тягой двигателей и мастерством капитана!
Ввиду нехватки времени выбора у нас не было.
Заехали, припарковались, даже выйти из машины получилось.
С парома вид открывался неописуемый, вокруг вода, гладь, тишина, чайки...
Плыли примерно минут 15.


Билет на паром)))

Notka

Видим пристань, разворот, "стыковка", опущен трап, съезжаем. Съезд прошел жестковато, но мы уже на другом берегу. Далее по бетонке до Юрьево-Девичье... Времени в обрез, к этому моменту Notka уже практически в совершенстве овладела мастерством ориентирования по карте. Плюс несколько подсказок от местных жителей, помогли нам встать на путь истинный. Потом была грунтовая дорога, много ям и поворотов... Заметив в небольшом отдалении от основной дороги автомобиль движущийся в глубь леса, приняли решение догнать и расспросить где места получше. Оказалось это местные рыбаки, получив от них необходимые наставления отправились дальше. Что не удивительно все места, хорошие места, уже заняты и не кем-то там, а москвичами! Помотавшись по лесу туда сюда, решили осесть в местечке неподалеку (около 40 метров) от этой лесной дороги, до воды по лесу метров 50 (кстати так никто и не изъявил желание дойти до нее). Небольшая поляна, сосны березы, мало кустарника, вобщем всех устроило, хоть и далеко от идеала, который каждый мысленно представлял себе.Пол часа на разбитие лагеря и подкормку комарам.Ну а дальше природа, лес, отдых, шашлык, пиво...


Александр
Александра














В целом отдохнули "на Ура"!
Собираясь в обратную дорогу кто-то обратил внимание на собирающиеся тучи, сборы пришлось поторопить. Укладываю последнюю сумку в багажник, начинается дождь, плавно переходящий в ливень. Успели, вроде все собрали. Переодевался правда уже на заднем сиденье машины.
Вобщем выезжали под раскаты грома и сквозь стену дождя.
Вдоволь насытившись бездорожьем решили ехать по другому маршруту: Конаково - Ленинградское шоссе - Клин - Московское Большое кольцо - Новорижское шоссе, и не про гадали, дорога отменная!

Все фото здесь:

3 комментария:

  1. А дальше: МКАД, светофоры и долгожданный дом)))

    ОтветитьУдалить
  2. Дааа впечатлений больше осталось от дороги, чем от самого отдыха!)))) Но все равно КРУТО!!! Еще хочу!!! Жду не дождусь когда отправимся сново!!!))))

    ОтветитьУдалить