Положительных эмоций получили огромное количество. Во первых потому что наконец-то съездили в Питер, чего очень давно хотели, Нотка ни разу еще там не была. А во вторых мы встретились с нашим любимым другом Шуриком, которого не видели уже больше 4 месяцев.
Дорога понравилась, если убрать Тверскую область с ее напрочь убитым асфальтом, то я бы поставил твердую 5. А так, на четверочку потянет.
Ехали туда в ночь, еще и после моей суточной смены, так что усталость настигла меня достаточно рано. Выезжая из Москвы, я выбрал политику "тише едешь, меньше штрафов и израсходованного бензина", как позже оказалось зря. Первая заправка на Лукойле, чуть дальше Шереметьево. Выезжал с практически пустым баком, чтобы в последствии было проще ориентироваться с расходом топлива и пройденным расстоянием.
Московская область конечно напрягла своими светофорами, населенными пунктами и гаишниками с которыми мы пообщались проехав чуть больше 100 км от МКАДа. Вердикт - превышение максимально разрешенной скорости в населенном пункте на 20 км/ч, смешно не правда ли, и это в половине первого ночи...
Далее без остановок протянули до В.Волочек, где тормознули в туалет и поглазеть на водохранилище. На меня нахлынули воспоминания, как лет в 12 мы с родителями ездили на озеро Кафтино...
Но наслаждаться видами долго не смогли, т. к. на улице было -5 градусов.
Что же, дорога потихонечку начинала напрягать, четыре часа сна перед дорогой все больше сказывались на моем самочувствии. 4упик на заднем сиденье спала практически с самого МКАДа и только Нотка продолжала меня отвлекать от мыслей о мягкой кроватке дома.
За бампером уже почти 500 верст и я начал подыскивать заправку. К этому времени Нотку срубил Морфей и мы с рулем остались в полном одиночестве. Сильно затекла попа, сводило шею и правая нога отказывалась мне подчиняться. Я понимал что только остановка на дозаправку спасет меня. Борясь со сном я начал петь песни: "Казанова Казанова, зови меня так, мне нравится слово...", я орал с Бутусовым на весь салон, но ни Нотка ни 4упик меня уже не слышали. Дорога простиралась двумя полосами в каждом направлении и разделительным отбойником. Я нажал на педаль, на спидометре 130, скорость помогает бороться со сном. И вот она долгожданная заправка, спустя 510 км. Заправив полный бак, отъезжаем на стоянку дальнобойщиков, размять ноги. Нотка проснулась и очень сильно удивилась когда я ей поведал что она спала 40 минут.
И снова Нотка продолжает меня отвлекать, задавая постоянно какие-то вопросы... Дотянули до Ленинградской области, до Питера еще около 30 км, мы останавливаемся в туалет, наконец-то проснулась 4упик. У Нотки сносит планку. А я первый раз осматриваю состояние автомобиля.
Едем дальше, до КАДа еще чуть чуть. Поразило плохое качество дороги на подъезде к Питеру, зато въехав на кольцевую был приятно удивлен, тем что КАД имеет статус магистрали, а ехать по такой дороге куда приятнее чем по зашарпанному шоссе. Ощущения будто я попал в прошлое, лет так 6 назад. Очень похоже на московские дороги тогда. Никто не летит, машин мало, нету гаишников. В общем тут я оторвался ]:-> Помните шашечки на МКАДе? В которые уже давно особо и не поиграешь, а тут...
В общем протянули до Выборгского шоссе, далее на Васкелово. Дорога и все вокруг покрыто инеем, очень красиво и очень опасно, едем максимум 60 км/ч. КАД кстати уже был полит антигололедными реагентами.
Немного по местным дорогам и мы у части, жуткая усталость и предвкушение встречи нашего пупсика.
Вот он, долгожданный момент!
Далее, дождавшись увольнительной, махнули в Питер, где нас уже ждал забронированный Хостел. По пути заскочили в макдак.
Навигатор проложил маршрут через центр и мы насладились заоконными видами Питера в полной мере, увидев довольно большое количество достопримечательностей.
Приехав в Хостел и оформив все документы, нам выдали ключи и все в предвкушении пошли смотреть что же за апартаменты нам приготовили. Надо отметить, что за столь скромные деньги, а именно 1200 за четырех местный номер, мы получили вполне достойные апартаменты. Стол, четыре кровати, шкаф, телевизор, зеркало, тумбочка. Туалет на этаже, душ, кухня и даже компьютер с выходом в инет на рецепшне.
Дальше разговоры, вопросы, впечатления, эмоции и долгий вечер в компании с нашим другом...
На следующий день нам было необходимо отвезти Шурика и убыть в сторону дома, т. к. всем нам на следующий день на работу.
Более менее освоившись к манере езды питерцев, я уже довольно бодро рулил по улицам Питера. Отмечу, что у них преобладает какая-то вялость в езде, нету нашей московской резкости, здесь все едут спокойно и монотонно. Раздражало отсутствие левой стрелки у светофоров, это доставляет много неудобства при повороте на перекрестке налево.
Доехали до части, прощание и в путь, домой.
По КАДу до Московского шоссе, далее в макдак на ужин.
Здесь мы встряли в жуткую пробку, в которой потеряли более получаса и драгоценные километры, которые мы могли проехать в светлое время.
Политику на обратную дорогу я выбрал совершенно противоположную. А именно гнать до тех пор пока смогу, т. к. со временем усталость накапливается и скорость упадет сама собой, так было по дороге в Питер. Но там я ехал сначала 100-110 км/ч, а потом скорость не произвольно упала до 80-90 км/ч и поднять ее было уже тяжело. Поэтому, вырвавшись из пробки, топил 120-130 км/ч. Самочувствие и дорога позволяли. В последствии такой темп я смог удержать почти до самой Москвы.
Первая остановка, спустя 450 км, дозаправка, до этого заправлялся еще в городе, тоже на Лукойле, на трассе же Сургутнефтегаз. Достойный бензин, по хорошим ценам, да и сервис на заправке огого, впервые увидел возле колонки салфетки, которыми можно вытереть руки или протереть фары.
Следующая остановка была уже на подъезде к Московской области, бегали по нужде и разминались. Самая тяжелая часть дороге была перед Москвой, постоянные населенные пункты, гаишники и ограничения скорости, очень много времени потратили.
Дома были уже в 2 ночи.
Чтож, дорога вполне достойная, ехать лучше всего в ночь, так меньше машин и ментов. Но при одном условии, надо выспаться, чего у меня не получилось. Заправок - достаточно, еды - тоже. Желательно иметь штурмана в виде навигатора и второго в виде человека который будет постоянно беседовать и отвлекать водителя от сна. У меня было и первое и второе. Туда мы доехали за 10,5 часов, обратно за 8,5. Суммарный пробег составил 1950 км, средний расход топлива 6,3 литров на 100 км. Но это только дорога.
Нам Питер понравился, ждем весны, но поедем скорее всего на поезде ;))
Фото отчет тут:
![]() |
| Чуть чуть Питера |
З.Ы. Спасибо тебе мое солнышко, без тебя мне бы было очень тяжело!

Красота)))
ОтветитьУдалитьSUPER4YP
Вы все таки сделали это... На поезде не стоит ехать т.к. я даже не представляю как там между всеми достопримечательностями передвигаться.. на машине более мобильным быть получается. А побывать там надо и летом и зимой смотрится красиво :-)
ОтветитьУдалитьBubba
А по поводу дороги, осталось только тверскую губернию подлатать и будет очень даже нечего. Главное чтоб народ на обгонную полосу по встречке из-за горки не вылазил, а то картинки потом ужасные создают. С гаишниками вам повезло в Питере когда мы оба раза были их стояло очень много, но просто так не тормозили только если хотели фото показать.
ОтветитьУдалитьBubba