Иногда при включении кондея появляется запах как сказал keksA4 "прелой тряпки" (дружище, если ты читаешь этот пост, он для тебя, да будет свежесть в салоне!). Особенно противной вонь становится при выключении кондиционера (при работе одного вентилятора).
Бактерии, бактерии, бактерии… На днях у знакомого жена подхватила ангину, после целого дня проведенного в машине с кондиционером. В общем, дабы не доводить до крайностей, было принято решение промыть конденсатор кондиционера. Тем более как выяснилось, эту процедуру рекомендуют проводить даже на новых автомобилях, т.к. после очистки, на сотах конденсатора остается пленка, которая препятствует появлению бактерий вызывающих этот скверный запах.
Бактерии, бактерии, бактерии… На днях у знакомого жена подхватила ангину, после целого дня проведенного в машине с кондиционером. В общем, дабы не доводить до крайностей, было принято решение промыть конденсатор кондиционера. Тем более как выяснилось, эту процедуру рекомендуют проводить даже на новых автомобилях, т.к. после очистки, на сотах конденсатора остается пленка, которая препятствует появлению бактерий вызывающих этот скверный запах.
Процедура очистки очень простая, справится абсолютно любой, ну разве что девушке не пристало лазить под машину.
В Техкоме купил баллончик STEPUP и шланг удлинитель к нему. В Экзисте заказал фильтр салона, нашел чистую баночку для слива отработанной жидкости. И в прошлые выходные наконец таки решился продезинфицировать Сида. Делал все на даче.
В Техкоме купил баллончик STEPUP и шланг удлинитель к нему. В Экзисте заказал фильтр салона, нашел чистую баночку для слива отработанной жидкости. И в прошлые выходные наконец таки решился продезинфицировать Сида. Делал все на даче.
Поднял Сида на новом (www.drive2.ru/cars/kia/ce…/288230376152250483/#post) домкрате, подложил под лонжерон упор в виде колеса, на случай падения авто с домкрата и подставил упор под тормозной диск, так надежнее.
Далее ложимся под машину и в дренажный шланг конденсатора заправляем до упора шланг удлинитель.
До самого конденсатора он не достанет, т.к. у дренажного шланга сильный изгиб в месте входа в моторный щит. Хорошенько встряхиваем баллон с очистителем, одеваем удлинитель на баллон и выпускаем все его содержимое прям в дренажный шланг. Чуток пены начинает вытекать в обратку, это не страшно, главное берегите глаза и кожу. Когда баллончик опустел, вынимаем шланг удлинитель и ставим под дренаж банку, дабы не нарушать экологию, пусть стекает в баночку. Ждем 10-15 минут. За это время пена очистителя обволакивает все соты конденсатора, превращается в жидкость и потихонечку вытекает через дренажный шланг.
Далее заводим двигатель, включаем кондиционер в положение Lo (максимальный холод), включаем рецеркуляцию воздуха в салоне (замкнутый круг), мощность вентилятора на всю катушку, подачу воздуха делаем во все направления (ноги, грудь, снизу вверх) и закрываем двери, не забыв покинуть салон машины. Немного пены пролетает в салон через воздуховоды, не страшно, она тут же растворяется не оставляя следов. Снова ждем 10-15 минут.
По прошествии времени выключаем кондиционер, глушим двигатель и открываем двери для проветривания салона. Убираем баночку, упоры и опускаем машину, не забыв поставить колесо, если вы как и я его будете снимать. Остается лишь поменять фильтр салона и все, дезинфекция пройдена.
Новый фильтр несколько отличается от старого, хотя код детали один и тот же, радует что инженеры Киа продолжаю работу над ошибками.
Конечно же о результате. По дороге с дачи в салоне попахивало хлорочкой (так пахнет очиститель), но не сильно. На следующий день все запахи полностью пропали. При включении кондея салон наполняется прохладным, чистым, свежим (при условии, что мы в Москве) воздухом.
Рекомендуют после чистки обработать конденсатор освежителем, но это больше подходит для старых автомобилей, я делать у себя не стал.
Читал, что для поддержания кондиционера в должном состоянии, рекомендуют перед окончанием поездки с кондиционером за 10 минут выключать его, оставляя включенным вентилятор. Очевидно, что это нужно для того чтобы продуть конденсатор от влаги.
Рекомендуют после чистки обработать конденсатор освежителем, но это больше подходит для старых автомобилей, я делать у себя не стал.
Читал, что для поддержания кондиционера в должном состоянии, рекомендуют перед окончанием поездки с кондиционером за 10 минут выключать его, оставляя включенным вентилятор. Очевидно, что это нужно для того чтобы продуть конденсатор от влаги.









Прикольно, вроде всё элементарно, только вот как найти этот дренажный шланг? Лан, думаю в интернетах есть мануалы ;)
ОтветитьУдалитьЯ не думаю что это проблема, как правило он выходит из моторного щита за двигателем и направлен вниз...
ОтветитьУдалить