В этот раз решили быть умнее и выехали из дома пораньше, дабы было больше времени на спокойный осмотр экспозиции. Дорога до Крокуса заняла около 40 минут, спокойной и размеренной езды. По МКАДу со стороны Строгино подъезжаем к съезду на Крокус, что удивительно, по сравнению с прошлым годом, в доль дорог не расставлены сотрудники ГИБДД, движение абсолютно спокойное, ажиотажа с парковкой в доль обочины МКАДа нет. Въезжаем на прилегающую к Крокусу территорию, пусто! То что творилось здесь в прошлом году и то что происходит сейчас, это две противоположности. Регулировщик монотонно покручивая жезлом указывал нам на подземный паркинг, что же, мы доверились ему. Да, не скрою, автомобилей на паркинге было большое количество, но мы без труда смогли припарковать машину неподалеку от эскалатора ведущего на верх к входу на выставку.
Поднявшись на верх, решили выйти на улицу перекурить и заодно приобрести билеты. Цена на мой взгляд вполне приемлема, 250 рублей. Дальше через рамки металлоискателя и мы в огромном холле, турникет и вот оно, мы в зале.
Что писать дальше? Я даже не знаю. Выставка настолько бедна и скудна, что описать увиденное можно буквально в двух словах. Обойдя весь зал, в котором представлены автомобили, чуть менее чем за час, мы очень долго не могли поверить что это все, что это вот та самая "Интеравто 2009".
Ну а теперь поподробнее об увиденном. Сразу на глаза нам попался стенд АвтоВАЗа. Что же, пойдем сюда. В этом году здесь нет никаких концептов, просто представлена линейка выпускаемых автомобилей, Калина, Приора, да вечная Нива, теперь называющаяся как Lada 4x4. Посетителей очень интересовали Калина в версии спорт с 1,6 литровым мотором и впервые показанная Приора в версии спорт. Кстати что касается Приоры в версии спорт, нам очень понравился ее салон, панель черного цвета местами обтянута бархатом, руль и рукоятка КПП обтянуты кожей, на панели втавки под карбон, наличае штатной магнитолы вместо скандально известного ящичка с надписью "open". Да и внешне кузов смотриться куда симпатичнее базовой версии.
Особого внимания заслуживает доски на которых представлены цвета в которые АвтоВАЗ красит свои автомобили, чего стоят такие названия как "Колумбийская зелень", "Сочи" и "Робин гуд"...
Так же очень интересен был ABS демонстратор Bosh, на котором любой желающий мог испытать и сравнить торможение в экстремальных ситуациях на автомобиле, оснащенном ABS и без нее.
Но на него мы не попали, т.к. желающих "испытать и сравнить" было очень много.
Далее посмотрели грузовики производства КАМАЗ, ЗИЛ, УРАЛ. В УРАЛе нам даже довелось посидеть, впечатление хочу сказать классное, так высоко и страшно! Вот бы на денек по московским пробкам, да всем гаишникам глаза завязать, я бы показал кузькину мать...
На стенде ГАЗа была представлена электрическая "GAZelle", в последнее время частенько упоминающаяся в СМИ и на различных автомобильных сайтах. И которая так изумила Нотку, подошедшую ко мне и прошептав на ухо: "Смотри, а у нее что, мотора совсем нету?".
Из иностранных производителей увидели Lotus, Nissan, Toyota, Lexus, BMW, Bentley... Оговорюсь, что представлены были ни полноценные стенды производителей, а одиночные автомобили. Кстати очень много народу крутилось и тюнингованных Toyota, Lexus, BMW, Bentley, имеющих действительно достойный внешний вид.
Нам очень понравилась экспозиция аэрографии, выполненная правда не на автомобилях, а на плакатах.
Были еще представлены и автозапчасти, автомобильные издания, производители автохимии и различных комплектующих, что не сильно повышало интерес к выставке в наших глазах.
З.Ы. Не скажу что сожалею о потраченных деньгах, но признаюсь, что испытал разочарование и уезжая домой еще долго думал и сомневался: "А может там где-то еще были павильоны, может мы просто не заметили вход туда...".
Все фото здесь, в моих веб-альбомах:
![]() |
| Интеравто 2009 |

Мда, ребятки))) Этот год назовем - неудачники))) Все через одно место((( Молодцы, что съездили и показали!
ОтветитьУдалитьSUPER4YP
Что молодцы - знаем! ;))) Всегда пожалуйста))))
ОтветитьУдалить