Вчера по предложению Bubba84 мы поучаствовали в соревновании по автоориентированию Горизонт — Весна 2011 Пасьянс "Секретная карта" (chinamobil.ru/bb/calendar.php?id=282&mode=display). И неинтересно было бы все это рассказывать вам, если бы все прошло обычно и без приключений. Поехали…
6.30 утра, суббота, приятный звон будильника, пора вставать. С горем пополам удалось оторвать бренное тело от кровати, завтракаем и собираемся, сбор в Крылатском в 8.15. Рюкзак с едой, фотик на перевес, выдвигаемся. Завожу Сида, тут раздается звонок мобильника, звонит Bubba. Ребят, я тут на зЁбре в ДТП попал, походу мы никуда ни едем. Как? В ДТП? Сразу оговорюсь, зная Александра (Bubba84) и то какой он аккуратный и опытный водитель, сразу понял, что ДТП скорее всего несчастливая случайность. Мы с женой даже не размышляя садимся в машину и к Шурику.
Приезжаем на место, ТТК на пересечении с Волгоградским проспектом.
Приезжаем на место, ТТК на пересечении с Волгоградским проспектом.
Шурик как никогда, держится бодрячком и не унывает.
— Привет, ну что тут у вас?
— О, привет. Да, вот с модам "познакомились"…
— Что произошло-то?
— Я по левому ряду ехал, а она по диагонали все ряды пересекала, с крайнего правого в левый. А тут я, ну и в угол сзади ее… Гаишников вызвали ждем.
— А что с соревнованием? Пролетаем?
— Ну если гаишники быстро приедут, то успеем.
— Привет, ну что тут у вас?
— О, привет. Да, вот с модам "познакомились"…
— Что произошло-то?
— Я по левому ряду ехал, а она по диагонали все ряды пересекала, с крайнего правого в левый. А тут я, ну и в угол сзади ее… Гаишников вызвали ждем.
— А что с соревнованием? Пролетаем?
— Ну если гаишники быстро приедут, то успеем.
Что же, ждем и скучать нам не пришлось! Буквально через 10 минут, раздается громкий скрежет и треск. Поворачиваю голову и вижу как мимо нас кувыркаясь пролетает мотоциклист, а параллельно ему мотоцикл. Ё-мое, вот это жуть. Парень сразу вскакивает и хромая уходит с дороги на противоположную от нас сторону. Блин, надо помочь, вдруг шок. Выскакиваю из машины и бегу к парню. Спасибо водителям, которые останавливались, пропуская меня. Перебегаю дорогу.
— Парень, ты как? Что болит? Как себя чувствуешь?
Он отвечает, что все нормально, типа все ок. Нифигасе "все ок", ты только что кувырком по асфальту… Давай я скорую сейчас вызову. Он отнекивается, говорит, что все хорошо. Но я же вижу, что у него джинсы рваные, куртка, ладони разодраны. В общем вызываю скорую и бегу к машине за аптечкой. Второй водитель, который и подрезал мотоциклиста, стоит возле него. Отдаю ему бинты и говорю, что скорая едет, гаишников мы еще раньше вызвали.
На удивление о3 приехала быстро, парня не забрали, значит все действительно нормально. В общем дальше ждем ГАИ, теперь нас уже два комплекта, попавших в ДТП.
Дождались мы и инспекторов ГАИ, они не очень то и спешили. Начался процесс оформления. И тут, ба-бах, хруст… На этом же самом месте, девушка на Тойоте догоняет в попу другую девушку на Форде. Причем дорога уже была свободна, всех участников к этому времени растащили. Вот как так? Не счастливое место? Ну слава богу тут без жертв.
— Парень, ты как? Что болит? Как себя чувствуешь?
Он отвечает, что все нормально, типа все ок. Нифигасе "все ок", ты только что кувырком по асфальту… Давай я скорую сейчас вызову. Он отнекивается, говорит, что все хорошо. Но я же вижу, что у него джинсы рваные, куртка, ладони разодраны. В общем вызываю скорую и бегу к машине за аптечкой. Второй водитель, который и подрезал мотоциклиста, стоит возле него. Отдаю ему бинты и говорю, что скорая едет, гаишников мы еще раньше вызвали.
На удивление о3 приехала быстро, парня не забрали, значит все действительно нормально. В общем дальше ждем ГАИ, теперь нас уже два комплекта, попавших в ДТП.
Дождались мы и инспекторов ГАИ, они не очень то и спешили. Начался процесс оформления. И тут, ба-бах, хруст… На этом же самом месте, девушка на Тойоте догоняет в попу другую девушку на Форде. Причем дорога уже была свободна, всех участников к этому времени растащили. Вот как так? Не счастливое место? Ну слава богу тут без жертв.
В общем Шуриково ДТП оформили. Он звонит организаторам соревнований, нам разрешают приехать с опозданием и стартовать! Едем. Предварительно закрепив выпадающий глаз у зЁбры.
Еще почти 2 часа в дороге, Минку реконструируют и там собралась огромная пробка. Да кстати, совсем забыл написать о том куда мы едем. Наро-фоминский район, недалеко от города Верея.
Далее получение необходимых документов и старт!
О том, что было дальше, я даже и не знаю как рассказать. Начну пожалуй с того, что слабонервным там делать нечего. Вы когда-нибудь видели чтобы Daewoo Matiz летал по бездорожью со скоростью 40-80 км/ч, а сидели в машине в это время? Нам с женой выпала честь быть в этой гонке Бэками. Т.е. при нахождении…
Стоп, а вот теперь о том, что это вообще за соревнования: Горизонт — Весна 2011 Пасьянс "Секретная карта" — это соревнование по автомобильному ориентированию, а именно ориентирование по карте, схемам, gps-координатам, по фотографиям объектов ориентирования, текстовым описаниям мест нахождения КП, выполнение задания соревнования. В общем, за определенное время (7 часов) нам нужно найти как можно больше контрольных пунктов. Подробнее можно ознакомиться тут: chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1086839#1086839 .
Так вот, нам с женой выпала честь быть в этой гонке Бэками. Т.е. при нахождении КП, мы должны были ломиться что есть сил, не взирая на то что под ногами (грязь, снег т.п) и фоткать это место, при этом, жена со специальной табличкой обязательно должна быть в кадре. Кричим по рации штурману цифру, которая указана под КП и бежим обратно в машину. Делать все это надо очень быстро, т.к. каждая секунда на счету.
Часть маршрута пролегает по асфальту, а часть по конкретному бездорожью, где на УАЗике то стремно ехать. А Александр давит педаль газа в пол, зЁбр влетает в брод, брызги в разные стороны — круть! По раздолбанной бетонке на скорости 80 км/ч, это трэш! На кочках машина подпрыгивает так, что в салоне головой достаешь до потолка, а потом плюхаешься на сиденье так, что своей пятой точкой ощущаешь каждую пружинку в подушке сиденья… А когда на грейдере шириной в 5 метров, на скорости в 50 км/ч мы обгоняли волгу, еле еле тащившуюся и объезжавшую каждую ямку, я думал что у меня голова взорвется от хлынувшего в кровь адреналина! Потом были гонки с Ссанг Ёнгом по гравию, он нас кстати так и не обогнал.
Эмоции хлестали через край. В конечном итоге нам позвонили организаторы и сказали, что все финишировали, остались только мы и дабы не задерживать всех, у нас забрали один час времени и попросили финишировать на час раньше(( Ну что же, обидно, но честно по отношению к другим, мы же стартовали на 2 часа позже всех. Едем на финиш.
Так вот, нам с женой выпала честь быть в этой гонке Бэками. Т.е. при нахождении КП, мы должны были ломиться что есть сил, не взирая на то что под ногами (грязь, снег т.п) и фоткать это место, при этом, жена со специальной табличкой обязательно должна быть в кадре. Кричим по рации штурману цифру, которая указана под КП и бежим обратно в машину. Делать все это надо очень быстро, т.к. каждая секунда на счету.
Часть маршрута пролегает по асфальту, а часть по конкретному бездорожью, где на УАЗике то стремно ехать. А Александр давит педаль газа в пол, зЁбр влетает в брод, брызги в разные стороны — круть! По раздолбанной бетонке на скорости 80 км/ч, это трэш! На кочках машина подпрыгивает так, что в салоне головой достаешь до потолка, а потом плюхаешься на сиденье так, что своей пятой точкой ощущаешь каждую пружинку в подушке сиденья… А когда на грейдере шириной в 5 метров, на скорости в 50 км/ч мы обгоняли волгу, еле еле тащившуюся и объезжавшую каждую ямку, я думал что у меня голова взорвется от хлынувшего в кровь адреналина! Потом были гонки с Ссанг Ёнгом по гравию, он нас кстати так и не обогнал.
Эмоции хлестали через край. В конечном итоге нам позвонили организаторы и сказали, что все финишировали, остались только мы и дабы не задерживать всех, у нас забрали один час времени и попросили финишировать на час раньше(( Ну что же, обидно, но честно по отношению к другим, мы же стартовали на 2 часа позже всех. Едем на финиш.
Фотографий этого рейда к сожалению нет, так как было реально не до фотографирования процесса. Да и руки были заняты, вцепился в переднее кресло, чуть не оторвал от него два куска.
После финиша, организаторы быстренько все посчитали и перешли к процедуре объявления результатов и награждению. После слов благодарности всем принявшим участие, нам вручили дипломы участников соревнований. Мы заняли 8-е место в своем зачете. Честно, не посмотрел сколько всего было экипажей в нашем зачете, но думаю около 20-и.
Мы не считаем наше 8-е место поражением, т.к. и приехали мы в эмоционально подавленном состоянии после ДТП, и времени у нас было на час меньше, и машина у нас не джип. Это наша победа! Так как приезжать на такие соревнования на зЁбре — это уже победа!
Мы не считаем наше 8-е место поражением, т.к. и приехали мы в эмоционально подавленном состоянии после ДТП, и времени у нас было на час меньше, и машина у нас не джип. Это наша победа! Так как приезжать на такие соревнования на зЁбре — это уже победа!
Намотали мы офигеть сколько километров, весь Наро-фоминский район повидали. Красота.
На видео история местоположений на карте, сделанная с помощью Google Локатор. Видео можно посмотреть только перейдя на сайт www.youtube.com/watch?v=2VrpFZMU8ps
Ну а дальше дорога домой, ванная, вкусный ужин и теплая кроватка ツ














Мега крутая поездка!!!!!!!!! До сих пор под впечатлением!!! )))))
ОтветитьУдалитьДа уж, это верно!))
ОтветитьУдалитьгод как под впечатлением))))
ОтветитьУдалитьприсоединяйтесь)))))))))
не зря же звал...
летом плюс ко всему визг резины и куча пыли, зимой дикое количество заносов, разворотов))
Bubba
жалко Сида, а с тобой можно))
ОтветитьУдалить