Чтобы в моих кросах всегда было нужное давление, мы с Серегой купили насос. Долго мучились с выбором, брать обычный ножной или электрический. После долгих споров все таки решили брать электрический.
Представляю вашему вниманию:
Компрессор автомобильный Качок К70:
Компрессор автомобильный Качок К70:
Основные характеристики:
— Поршневой механизм.
— Напряжение: 12 Вольт
— Максимальный ток потребления: 10 А
— Максимальное рабочее давление: 10 Атм
— Максимальная производительность: 25 л/мин
— Время непрерывной работы: 40 мин
— Уровень шума: 85 дБ
— Масса: 1,4 кг
— Подключается в прикуриватель
— Поршневой механизм.
— Напряжение: 12 Вольт
— Максимальный ток потребления: 10 А
— Максимальное рабочее давление: 10 Атм
— Максимальная производительность: 25 л/мин
— Время непрерывной работы: 40 мин
— Уровень шума: 85 дБ
— Масса: 1,4 кг
— Подключается в прикуриватель
— Необычный эргономичный дизайн
— Цифровой манометр с сегментной светодиодной индикацией
— Две шкалы измерения (Атм, psi)
— Возможность программирования предела накачивания
— Встроенный многофункциональный фонарь
— Цифровой манометр с сегментной светодиодной индикацией
— Две шкалы измерения (Атм, psi)
— Возможность программирования предела накачивания
— Встроенный многофункциональный фонарь
На наш взгляд, у Качка есть ряд плюсов:
— Электронный манометр, т.е. не нужно сидеть и глазеть на манометр, пытаясь разобраться в показаниях стрелочки.
— Возможность программирования предела накачивания — это вообще крутая штука, один раз выставил нужное давление, например как у меня 2,2 Атм. и все, Качок сам накачает и в нужный момент остановится)
— Наличие всего необходимого, для того чтобы подлатать дырочку (хотя этот плюс сомнителен), да и еще насадки, ну там мячик накачать племяннику например)
— Есть встроенный фонарик, белый или красный, с возможностью мигать.
— Электронный манометр, т.е. не нужно сидеть и глазеть на манометр, пытаясь разобраться в показаниях стрелочки.
— Возможность программирования предела накачивания — это вообще крутая штука, один раз выставил нужное давление, например как у меня 2,2 Атм. и все, Качок сам накачает и в нужный момент остановится)
— Наличие всего необходимого, для того чтобы подлатать дырочку (хотя этот плюс сомнителен), да и еще насадки, ну там мячик накачать племяннику например)
— Есть встроенный фонарик, белый или красный, с возможностью мигать.
Но как и у медали две стороны, так и у Качка есть несколько минусов:
— Первое — это конечно же неудобная форма, хотя и притягивающая взгляд.
— Короткий шланг, насос нужно всегда держать возле колеса.
— Первое — это конечно же неудобная форма, хотя и притягивающая взгляд.
— Короткий шланг, насос нужно всегда держать возле колеса.
В общем, нам кажется, что Качок — это хороший помощник и он особенно пригодится девушкам!
Для более детального знакомства с Качком: kachok-auto.ru/k70.html
Оригинальный текст: http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed/ceed/skuzya/journal/288230376152085849/#post








Комментариев нет:
Отправить комментарий